laga

 

Центр развития детей.

 ains  fff


096 233 45 41
050 642 98 69
Салтовка, пр. Тракторостоителей, 105в
Район "Французского бульвара",
   ул. Маршала Батицкого, 15

Программа

“Каждый ребенок – художник.

Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.” (Пабло Пикассо)

 

На данном изображении может находиться: один или несколько человек, полоски, ребенок и в помещенииНа данном изображении может находиться: 1 человек, сидит и ребенок

На данном изображении может находиться: один или несколько человек, люди сидят, ребенок и стол
Подробнее ...

Детские вопросы

— Есть ли “правильные” ответы на детские вопросы?
Часто ли вы отмахиваетесь от своих настойчивых “почемучек”?

Вопрос, возникающий у ребёнка в процессе исследования окружающего мира - это его точка роста.
Ответ, который он добудет на этот вопрос - его личное открытие, “точка удивления” и важный жизненный опыт. 
Каждый ребёнок - первооткрыватель давно существующих знаний, а познание для него - сложное, но увлекательное путешествие.

Взрослые часто говорят: 
“Не надо изобретать велосипед!” 
— Но если его не изобрести, хотя бы в своём воображении, то как понять - как он ездит ?!?

Ребёнок вместо отклика на свои вопросы, получает уже готовую “адаптированную” взрослыми информацию и часто не в состоянии переварить её - настолько она пресная и безвкусная. 
Так теряется естественная мотивация (“аппетит к знаниям”) и наступает период школьной скуки и апатии - с бесконечным натаскиванием на решение стандартных задач и заучиванием шаблонов...

— “Не можешь - научим, не хочешь - заставим!”

— А ведь он мог! Он хотел!
Но не случилось личного чуда, того волшебства, место которому в раннем детстве, когда наше любопытство и интерес к миру сильнее всего. Когда из потребности они превращаются в инструмент.

Однажды усвоив негативный опыт, что учёба - это сложно, скучно и неинтересно, нам очень трудно преодолеть свои стереотипы и понять, что наш малыш - это не мы сами. Это новый человек на новом пути, и его чудесные открытия ещё впереди!

А они состоятся только в такой развивающей среде, где можно свободно
- спрашивать и удивляться,
- выдвигать свои догадки и предположения,
- изобретать новые способы решений и узнавать уже существующие,
- спорить, ошибаться...
- творить и экспериментировать!
А главное - с энтузиазмом и удовольствием! Играя)

...“Всему своё время!” - говорят взрослые.
А у малышей здесь и сейчас “время вопросов”!
Важных, больших, нужных. 
Не упустить бы его...

Подробнее ...

Если вашему малышу уже исполнилось 2 года, с ним нужно активно заниматься.

Если вашему малышу уже исполнилось 2 года, с ним нужно активно заниматься.
Как это лучше делать?
Несколько полезных советов:
На втором году жизни малыш становится более крепким физически и более подвижным. Это возраст его активности и самостоятельности.
Малыш ищет контакт с окружающим его миром, приобретает некоторые навыки познавательного характера.

Подробнее ...